Возрастное ограничение 18+
В сентябре на четырех маршрутах Перми в тестовом режиме запустят бескондукторную систему оплаты проезда
На заседании консультативного совета по вопросам организации транспортного обслуживания населения были рассмотрены вопросы транспортной отрасли – ее цифровизация и подготовка к постепенному переходу на бескондукторную систему оплаты проезда.
В администрации Перми прошло заседание консультативного совета под руководством первого заместителя главы администрации Перми Эдуарда Хайруллина по вопросам организации транспортного обслуживания населения.
Начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин в своем докладе сообщил, что в ближайшее время планируется полное обновление программного обеспечения, отвечающего за управление транспортом в городе. Это позволит оптимизировать процессы навигации, составления маршрутов, информирования пассажиров, а также осуществления контроля ревизионной службой МКУ «Гортранс».
Кроме того, присутствующие перевозчики обратились в ведомство с предложением ускорить процесс перехода на бескондукторную систему оплаты проезда. В частности, в тестовом режиме внедрить ее в сентябре на автобусах №4, №59, №80 и трамвае №8. Это связано с кадровым дефицитом, который в последнее время испытывают автотранспортные предприятия города. Администрация Перми готова рассмотреть вариант поэтапного перехода на данную систему оплаты проезда.
– Для перехода транспорта на новую систему оплаты проезда необходимо решить несколько организационных и технических вопросов. В частности, необходимо доработать возможность предоставления пересадки в электронном виде, ввести в эксплуатацию стационарные валидаторы на всем городском пассажирском транспорте, а также наладить систему управления контролерами, – отметил Анатолий Путин.
Отметим, что с 1 сентября городской транспорт вновь вернется к осеннему расписанию. Будет увеличено количество транспорта на автобусных маршрутах. Целесообразно начать апробацию бескондукторной системы оплаты, чтобы пассажиры могли самостоятельно оплачивать проезд через стационарные валидаторы.
Напомним, в начале года на ряде маршрутов городского транспорта была протестирована система оплаты проезда без участия кондуктора. По итогам тестового периода были выявлены моменты, требующие доработки. В департаменте транспорта отмечают, что пилотный запуск можно назвать успешным, поскольку полученные за этот период данные подтвердили прогнозные расчеты.
В администрации Перми прошло заседание консультативного совета под руководством первого заместителя главы администрации Перми Эдуарда Хайруллина по вопросам организации транспортного обслуживания населения.
Начальник департамента транспорта администрации Перми Анатолий Путин в своем докладе сообщил, что в ближайшее время планируется полное обновление программного обеспечения, отвечающего за управление транспортом в городе. Это позволит оптимизировать процессы навигации, составления маршрутов, информирования пассажиров, а также осуществления контроля ревизионной службой МКУ «Гортранс».
Кроме того, присутствующие перевозчики обратились в ведомство с предложением ускорить процесс перехода на бескондукторную систему оплаты проезда. В частности, в тестовом режиме внедрить ее в сентябре на автобусах №4, №59, №80 и трамвае №8. Это связано с кадровым дефицитом, который в последнее время испытывают автотранспортные предприятия города. Администрация Перми готова рассмотреть вариант поэтапного перехода на данную систему оплаты проезда.
– Для перехода транспорта на новую систему оплаты проезда необходимо решить несколько организационных и технических вопросов. В частности, необходимо доработать возможность предоставления пересадки в электронном виде, ввести в эксплуатацию стационарные валидаторы на всем городском пассажирском транспорте, а также наладить систему управления контролерами, – отметил Анатолий Путин.
Отметим, что с 1 сентября городской транспорт вновь вернется к осеннему расписанию. Будет увеличено количество транспорта на автобусных маршрутах. Целесообразно начать апробацию бескондукторной системы оплаты, чтобы пассажиры могли самостоятельно оплачивать проезд через стационарные валидаторы.
Напомним, в начале года на ряде маршрутов городского транспорта была протестирована система оплаты проезда без участия кондуктора. По итогам тестового периода были выявлены моменты, требующие доработки. В департаменте транспорта отмечают, что пилотный запуск можно назвать успешным, поскольку полученные за этот период данные подтвердили прогнозные расчеты.
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям Вечерних ведомостей быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.Новости» и «Google Новости».
Поддержать редакцию
Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.