Как связаться с судебным приставом?
08.12.2023
ГУФССП России по Пермскому краю анализирует обращения граждан. Среди «болевых» вопросов заявители называют невозможность дозвониться до судебного пристава-исполнителя.
Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан.
В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в Главном управлении создана группа телефонного обслуживания. Обратиться к специалистам можно по номерам: 8(342)220-11-59, 8(342)220-11-80. Режим работы групп соответствует режиму работы регионального ведомства.В группах телефонного обслуживания работают квалифицированные специалисты, имеющие опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя.
Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием в подразделение службы к дежурным сотрудникам, которые осуществляют прием ежедневно без предварительной записи с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу – до 16.45 часов с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию.
В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00.
Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России. Наиболее популярным из них, является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства.
Также для повышения эффективности обратной связи с населением на сайте ГУФССП России по Пермскому краю функционирует электронный сервис «Интернет-приемная». С помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде.
Обращаем внимание, что сотрудники органа принудительного исполнения не оказывают консультаций по конкретным исполнительным производствам по телефону в связи с невозможностью идентификации звонящих граждан.
В целях создания максимально комфортных условий получения справочной информации посредством телефонной связи в Главном управлении создана группа телефонного обслуживания. Обратиться к специалистам можно по номерам: 8(342)220-11-59, 8(342)220-11-80. Режим работы групп соответствует режиму работы регионального ведомства.В группах телефонного обслуживания работают квалифицированные специалисты, имеющие опыт процессуальной и организационной работы. Каждый из них ориентирован на оперативное разрешение вопросов заявителя.
Стороны исполнительного производства, предпочитающие лично общаться с должностными лицами службы, могут обратиться на прием в подразделение службы к дежурным сотрудникам, которые осуществляют прием ежедневно без предварительной записи с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу – до 16.45 часов с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
В компетенцию дежурных сотрудников входит предоставление информации о ходе исполнительного производства, в том числе выдача копий процессуальных документов, прием заявлений и ходатайств. Кроме того, дежурные сотрудники примут необходимую информацию для ее передачи судебному приставу-исполнителю, ведущему соответствующее производство. Также сотрудники службы смогут предоставить сведения о наличии задолженности по алиментным обязательствам и иную справочную информацию.
В том случае, если необходимо принятие сотрудниками органа принудительного исполнения процессуального решения, сохранен личный прием граждан, который осуществляется во всех структурных подразделениях службы каждый вторник с 9:00 до 13:00 и четверг с 13:00 до 18:00.
Для граждан, предпочитающих дистанционный формат общения, предусмотрен ряд комфортных и доступных способов получения информации, входящей в компетенцию ФССП России. Наиболее популярным из них, является портал Госуслуг с широким спектром услуг для сторон исполнительного производства.
Также для повышения эффективности обратной связи с населением на сайте ГУФССП России по Пермскому краю функционирует электронный сервис «Интернет-приемная». С помощью него в ведомство можно направить заявление, жалобу, предложения или благодарность в электронном виде.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Свердловские пожарные за сутки потушили 14 техногенных пожаров
Среда, 27 ноября, 21.04
Более 10 тысяч нарушений ПДД пресекли свердловские автоинспектора на прошлой неделе
Среда, 27 ноября, 20.40
Новый этап благоустройства ждёт Парк Маяковского
Среда, 27 ноября, 20.07