Жители Перми могут получить выписку из реестра муниципального имущества менее чем за 5 дней


13.05.2025

Выписка из реестра муниципального имущества города Перми является важным документом при совершении сделок с недвижимостью. Получение выписки может потребоваться как собственнику имущества, так и потенциальному покупателю или арендатору.

С января по апрель 2025 года муниципальной услугой «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Перми» воспользовались более 100 физических и юридических лиц, подав заявления онлайн через портал «Госуслуги». Средний срок предоставления департаментом имущественных отношений администрации Перми данной муниципальной услуги составил от 1 до 3 дней.

Для того чтобы получить сведения, не выходя из дома, необходимо найти данную услугу на портале «Госуслуги», введя в поисковой строке запрос «Выписка из реестра муниципального имущества»; заполнить электронную форму заявления. Данные, указанные заявителем, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Необходимо лишь выбрать объект, в отношении которого хотите получить информацию и указать имеющиеся сведения о нем, отправить заявление и отследить процесс предоставления услуги в Личном кабинете на портале.

Отметим, обработка заявлений, направленных через портал «Госуслуги», производится быстрее. Для тех, кто подает документы в электронном виде, сроки предоставления муниципальных услуг значительно сокращены.

Для удобства заявителей на первом этаже департамента имущественных отношений по ул. Сибирской, 14 установлен специальный гостевой компьютер. Каждый желающий при наличии регистрации на портале «Госуслуги» может оформить необходимое заявление на получение выписки из реестра муниципального имущества города Перми.
Марина Осипова © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>