«Железнодорожные» вопросы: все, о чем пермяки хотели узнать, – в дневнике губернатора Басаргина
04.04.2013
В конце 2013 года проект реконструкции вокзала Пермь-2 будет представлен горожанам. Губернатор Пермского края Виктор Басаргин написал в своем блоге, что пока готовы лишь черновые эскизы, но в 2014 году строительство начнется непременно:
– Ближе к концу года, на завершающей стадии подготовки, проект транспортно-пересадочного комплекса будет представлен на Градостроительном совете и станет доступным для всеобщего ознакомления. В целом по проекту никаких сдвижек по времени не предусматривается. В 2014 году начнется строительство.
Более дальняя перспектива – строительство железнодорожного обхода Перми, который внесен в Генеральную схему развития транспорта России. Начало реализации запланировано на 2018-2020 годы. При этом, как пишет губернатор Басаргин, нельзя сбрасывать со счетов проект высокоскоростных магистралей, который будет оттягивать у РЖД колоссальные ресурсы:
– С учетом того, что этот проект привязан к чемпионату мира по футболу 2018 года, в ближайшие годы на Федерацию ложится значительная нагрузка в сфере транспортных расходов, и убедить прибавить к ним дополнительные траты не так просто.
Виктор Басаргин надеется, что Пермскому краю удастся удержаться в проекте высокоскоростных магистралей. В том числе потому, что регион заинтересован в проекте «Белкомур», который лоббируется совместно с Республикой Коми:
– Общеизвестно, что единственный возможный вариант строительства – это государственно-частное партнерство. Уже есть предварительные договоренности с частными инвесторами, с производственниками, готовыми сформировать грузопоток, достаточный для рентабельности проекта. Однако пока не будет государственных гарантий и не начнется государственное софинансирование работ, частные инвестиции не поступят.
– Ближе к концу года, на завершающей стадии подготовки, проект транспортно-пересадочного комплекса будет представлен на Градостроительном совете и станет доступным для всеобщего ознакомления. В целом по проекту никаких сдвижек по времени не предусматривается. В 2014 году начнется строительство.
Более дальняя перспектива – строительство железнодорожного обхода Перми, который внесен в Генеральную схему развития транспорта России. Начало реализации запланировано на 2018-2020 годы. При этом, как пишет губернатор Басаргин, нельзя сбрасывать со счетов проект высокоскоростных магистралей, который будет оттягивать у РЖД колоссальные ресурсы:
– С учетом того, что этот проект привязан к чемпионату мира по футболу 2018 года, в ближайшие годы на Федерацию ложится значительная нагрузка в сфере транспортных расходов, и убедить прибавить к ним дополнительные траты не так просто.
Виктор Басаргин надеется, что Пермскому краю удастся удержаться в проекте высокоскоростных магистралей. В том числе потому, что регион заинтересован в проекте «Белкомур», который лоббируется совместно с Республикой Коми:
– Общеизвестно, что единственный возможный вариант строительства – это государственно-частное партнерство. Уже есть предварительные договоренности с частными инвесторами, с производственниками, готовыми сформировать грузопоток, достаточный для рентабельности проекта. Однако пока не будет государственных гарантий и не начнется государственное софинансирование работ, частные инвестиции не поступят.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Энергетики предупредили об ограничении электроснабжения в южной части Екатеринбурга
Пятница, 16 мая, 16.05
Приговор экс-директору института физкультуры УрФУ оставили в силе
Пятница, 16 мая, 14.06
Экс-глава свердловского управления Росимущества Зубенко останется под стражей
Пятница, 16 мая, 11.45