Коммунальный мост в Перми открыт на три недели раньше
25.07.2013
Движение по пермскому Коммунальному мосту открыли полностью. Все работы завершены раньше срока, сообщили в мэрии.
В ночь с 24 на 25 июля мост был полностью открыт для движения транспорта. Ремонтники выполнили все работы заблаговременно. Они заменили асфальтное покрытие, выполнили работы по защите деформационных швов. Сейчас дорожная лаборатория ведет проверку качества дорожного полотна.
В «Пермблагоустройстве» отмечают, что некоторые автомобилисты задают вопросы по качеству покрытия из-за наличия деформационных швов. Однако обеспечить их полное «сглаживание» и сделать неощутимыми для транспорта невозможно по техническим причинам. В ведомстве поясняют, что деформационные швы позволяют мосту сохранять свою «форму» летом, когда под воздействием тепла он, как и все физические объекты, расширяется. Зимой, наоборот, происходят обратные процессы. Деформационные швы выполняют функцию регулятора, позволяют мосту функционировать в нормальном режиме. Конструкция Коммунального моста, введенного в эксплуатацию в 1967 году, такова, что невозможно просто «залить» деформационные швы асфальтобетоном. Но проведенные работы позволили сделать переезд по ним более плавным.
В ночь с 24 на 25 июля мост был полностью открыт для движения транспорта. Ремонтники выполнили все работы заблаговременно. Они заменили асфальтное покрытие, выполнили работы по защите деформационных швов. Сейчас дорожная лаборатория ведет проверку качества дорожного полотна.
В «Пермблагоустройстве» отмечают, что некоторые автомобилисты задают вопросы по качеству покрытия из-за наличия деформационных швов. Однако обеспечить их полное «сглаживание» и сделать неощутимыми для транспорта невозможно по техническим причинам. В ведомстве поясняют, что деформационные швы позволяют мосту сохранять свою «форму» летом, когда под воздействием тепла он, как и все физические объекты, расширяется. Зимой, наоборот, происходят обратные процессы. Деформационные швы выполняют функцию регулятора, позволяют мосту функционировать в нормальном режиме. Конструкция Коммунального моста, введенного в эксплуатацию в 1967 году, такова, что невозможно просто «залить» деформационные швы асфальтобетоном. Но проведенные работы позволили сделать переезд по ним более плавным.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
В Каменске-Уральском мужчина вскрыл два автомобиля, чтобы впечатлить подругу
Вторник, 8 июля, 15.23
Мэрия Екатеринбурга рассказала, почему отклонила предложения горожан к программе благоустройства
Вторник, 8 июля, 14.42
С начала года в екатеринбургский «Гортранс» на работу приняли 100 специалистов
Вторник, 8 июля, 14.35