Прикамье вошло в число лидеров по развитию сети МФЦ
22.09.2017
По итогам второго квартала 2017 года регион вновь вошел в группу лидеров с наиболее высокой эффективностью организации сети многофункциональных центров.
Об итогах рейтинга сообщил министр экономического развития РФ Максим Орешкин на форуме центров государственных и муниципальных услуг в Калининградской области.
Регионы оценивались по нескольким показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, количество оказываемых в услуг в МФЦ, соответствие правилам организации деятельности центров «Мои документы» и т. д. Кроме того, в рейтинге учитывались результаты использования регионами различных систем мониторинга качества предоставления услуг. Напомним, пермяки могут оценить работу центров «Мои документы» несколькими способами, в том числе через сайт «Управляем вместе» permkrai.ru/control.
«Ежедневно многофункциональные центры обслуживают около 9 тысяч заявителей. Общее количество видов услуг превышает тысячу наименований. Наша приоритетная задача — сделать так, чтобы пользователь как можно меньше тратил время на получение услуги, совершая большинство действий через электронные сервисы», — озвучил основные цели МФЦ министр информационного развития и связи Пермского края Павел Шевыров.
По результатам ежеквартальной оценки Минэкономразвития РФ, все регионы были разбиты по четырем уровням — от высокого до низкого. Очень высокий уровень эффективности организации сети многофункциональных центров продемонстрировали 53 региона, набрав более 80 баллов из ста возможных. Пермский край вошел в группу лидеров и был отмечен на федеральном уровне.
Об итогах рейтинга сообщил министр экономического развития РФ Максим Орешкин на форуме центров государственных и муниципальных услуг в Калининградской области.
Регионы оценивались по нескольким показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна, количество оказываемых в услуг в МФЦ, соответствие правилам организации деятельности центров «Мои документы» и т. д. Кроме того, в рейтинге учитывались результаты использования регионами различных систем мониторинга качества предоставления услуг. Напомним, пермяки могут оценить работу центров «Мои документы» несколькими способами, в том числе через сайт «Управляем вместе» permkrai.ru/control.
«Ежедневно многофункциональные центры обслуживают около 9 тысяч заявителей. Общее количество видов услуг превышает тысячу наименований. Наша приоритетная задача — сделать так, чтобы пользователь как можно меньше тратил время на получение услуги, совершая большинство действий через электронные сервисы», — озвучил основные цели МФЦ министр информационного развития и связи Пермского края Павел Шевыров.
По результатам ежеквартальной оценки Минэкономразвития РФ, все регионы были разбиты по четырем уровням — от высокого до низкого. Очень высокий уровень эффективности организации сети многофункциональных центров продемонстрировали 53 региона, набрав более 80 баллов из ста возможных. Пермский край вошел в группу лидеров и был отмечен на федеральном уровне.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
«Водоканал-НТ» обязали каждый день платить по 15 тысяч рублей за загрязнение реки Тагил
Пятница, 18 июля, 15.40
Обнаруженную возле гаражей с ножевыми ранениями женщину в Каменске-Уральском спасли
Пятница, 18 июля, 14.28
Пассажиры поезда «Новороссийск – Екатеринбург» пожаловались на грязь и жару
Пятница, 18 июля, 14.02