Жители поселка Фролы «не вписались в поворот»?
Недовольные граждане попытались перекрыть федеральную трассу
30.12.2014
Фото airclubperm.ru
В конце прошлой недели cтало известно, что на трассе Пермь – Екатеринбург изменилась организация движения. С 26 декабря «в целях исключения очагов аварийности» левые повороты на Фролы и Ферму «исключены». Поворот на Фролы перегородили столбиками и натянули тросы. 28 декабря жители Фролов вышли на трассу и, говорят, даже пытались перепилить тросы. Возникла реальная опасность перекрытия федеральной дороги. Полиция, которой собралось почти столько же, сколько митингующих, уговорила людей тросы не пилить и трассу не перекрывать. Температура была -14, и это тоже помогло охлаждению страстей.
Из властей гражданских были руководитель администрации губернатора Алексей Фролов и замглавы администрации Пермского района Коцован. Видно было, что они застигнуты врасплох этой историей. Да, собственно говоря, врасплох были застигнуты все, особенно жители Фролов, и это не последняя причина, почему они вышли на большую федеральную дорогу.
Кончилось тем, что приехал начальник управления федеральных трасс Даньшин, начал объяснять, почему закрыли поворот, все поняли, что ничего не поняли, и решили в узком кругу завтра собраться в краевой администрации и разобраться. Потому как в пылу непринужденной беседы начало выясняться, что и Восточный обход не был согласован с федералами и должен был бы пройти ближе к Фролам, и дорогу какую-то от «Восточки» к Фролам сделать забыли. Ну, в общем, как обычно.
Надо сказать, что первое предписание закрыть левые повороты в одной плоскости на федеральной трассе Даньшин получил, как он говорит, еще в 2009 году от ГИБДД. Почему он тогда этого не сделал, неясно, из-за денег, наверное. Но почему власти не подумали о том, что эта проблема будет обостряться, неясно еще более.
Во Фролах есть редкое сочетание - избыток земли, электричества и газа. Поэтому в последнее время там построено с десяток многоэтажных домов - и строятся еще, развернуто велосипедное производство. Через Фролы идет дорога на сотни дач и в поселок Нефтяников. Поселки развивались, а дорожная структура осталась со времен учхоза «Липовая гора».
Понятно, что действия дорожников вызвали шок у жителей Фролов и Фермы. Чтобы попасть во Фролы из Перми, нужно теперь либо доехать до Нестюковки и там под мостом развернуться, а это крюк в 10 км и затраты на бензин порядка 20 тысяч в год, либо с Восточного обхода сворачивать на Красаву-Паздерино, доезжать до д. Костарята и уходить направо на Фролы.
Надо заметить, что дорога от «Восточки» до Костарят есть, но там яма на яме, и весной тайное станет явным: она станет проезжей только для тракторов. От Костарят до Фролов дорога есть, но надо понимать, что это обычная рокадная внутрихозяйственная дорога, на которой две машины разъезжаются с трудом. Кроме того, в Няшино дорога идет в путепроводе под железной дорогой, а здесь вообще однопутка.
Короче говоря, поселки разрослись, а нормального подъезда к ним жители лишились.
Кстати говоря, на вопрос, почему у Фролов не сделать развязку, г- н Даньшин ответил, что развязки строятся на расстоянии не менее 5 км друг от друга. Не знаю, чем мерят эти ребята, но у меня по спидометру от поворота на Фролы до съезда на разворот у Нестюковки получилось как раз 5 км.
Что касается дорожной безопасности, то в этом году, как мы выяснили, на этом участке зарегистрировано 17 ДТП, ни одного погибшего, двое раненых пешеходов. Кстати, наддорожный пешеходный переход расположен метрах в 500 от места, где он на самом деле нужен. И кто по нему ходит, я, честно говоря, даже не знаю.
А вот то, что говорили люди: поворот закрыли для того, чтобы увеличить предельную скорость по трассе до 110 км/час. И это, дескать, для губернатора, который часто ездит в Екатеринбург. Должен заметить - это полный бред. Но разве людей переубедишь? Они и представить себе не могут, что это обычная разноведомственная глупость.
В конце прошлой недели cтало известно, что на трассе Пермь – Екатеринбург изменилась организация движения. С 26 декабря «в целях исключения очагов аварийности» левые повороты на Фролы и Ферму «исключены». Поворот на Фролы перегородили столбиками и натянули тросы. 28 декабря жители Фролов вышли на трассу и, говорят, даже пытались перепилить тросы. Возникла реальная опасность перекрытия федеральной дороги. Полиция, которой собралось почти столько же, сколько митингующих, уговорила людей тросы не пилить и трассу не перекрывать. Температура была -14, и это тоже помогло охлаждению страстей.
Из властей гражданских были руководитель администрации губернатора Алексей Фролов и замглавы администрации Пермского района Коцован. Видно было, что они застигнуты врасплох этой историей. Да, собственно говоря, врасплох были застигнуты все, особенно жители Фролов, и это не последняя причина, почему они вышли на большую федеральную дорогу.
Кончилось тем, что приехал начальник управления федеральных трасс Даньшин, начал объяснять, почему закрыли поворот, все поняли, что ничего не поняли, и решили в узком кругу завтра собраться в краевой администрации и разобраться. Потому как в пылу непринужденной беседы начало выясняться, что и Восточный обход не был согласован с федералами и должен был бы пройти ближе к Фролам, и дорогу какую-то от «Восточки» к Фролам сделать забыли. Ну, в общем, как обычно.
Надо сказать, что первое предписание закрыть левые повороты в одной плоскости на федеральной трассе Даньшин получил, как он говорит, еще в 2009 году от ГИБДД. Почему он тогда этого не сделал, неясно, из-за денег, наверное. Но почему власти не подумали о том, что эта проблема будет обостряться, неясно еще более.
Во Фролах есть редкое сочетание - избыток земли, электричества и газа. Поэтому в последнее время там построено с десяток многоэтажных домов - и строятся еще, развернуто велосипедное производство. Через Фролы идет дорога на сотни дач и в поселок Нефтяников. Поселки развивались, а дорожная структура осталась со времен учхоза «Липовая гора».
Понятно, что действия дорожников вызвали шок у жителей Фролов и Фермы. Чтобы попасть во Фролы из Перми, нужно теперь либо доехать до Нестюковки и там под мостом развернуться, а это крюк в 10 км и затраты на бензин порядка 20 тысяч в год, либо с Восточного обхода сворачивать на Красаву-Паздерино, доезжать до д. Костарята и уходить направо на Фролы.
Надо заметить, что дорога от «Восточки» до Костарят есть, но там яма на яме, и весной тайное станет явным: она станет проезжей только для тракторов. От Костарят до Фролов дорога есть, но надо понимать, что это обычная рокадная внутрихозяйственная дорога, на которой две машины разъезжаются с трудом. Кроме того, в Няшино дорога идет в путепроводе под железной дорогой, а здесь вообще однопутка.
Короче говоря, поселки разрослись, а нормального подъезда к ним жители лишились.
Кстати говоря, на вопрос, почему у Фролов не сделать развязку, г- н Даньшин ответил, что развязки строятся на расстоянии не менее 5 км друг от друга. Не знаю, чем мерят эти ребята, но у меня по спидометру от поворота на Фролы до съезда на разворот у Нестюковки получилось как раз 5 км.
Что касается дорожной безопасности, то в этом году, как мы выяснили, на этом участке зарегистрировано 17 ДТП, ни одного погибшего, двое раненых пешеходов. Кстати, наддорожный пешеходный переход расположен метрах в 500 от места, где он на самом деле нужен. И кто по нему ходит, я, честно говоря, даже не знаю.
А вот то, что говорили люди: поворот закрыли для того, чтобы увеличить предельную скорость по трассе до 110 км/час. И это, дескать, для губернатора, который часто ездит в Екатеринбург. Должен заметить - это полный бред. Но разве людей переубедишь? Они и представить себе не могут, что это обычная разноведомственная глупость.
Владимир Прохоров © Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике
Читать этот материал в источнике
Глава СК взял на контроль проверку по инциденту с высадкой ребёнка из автобуса в Екатеринбурге
Суббота, 30 ноября, 17.00
В аварии, произошедшей накануне под Нижним Тагилом, появился еще один погибший
Суббота, 30 ноября, 16.10
В Свердловской области в результате пожара на площади 120 «квадратов» погибла женщина
Суббота, 30 ноября, 15.03