Тюменцев призывают сдать отпечатки пальцев


12.09.2014

В соответствии с приказом МВД России утвержден Административный регламент МВД по предоставлению государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.

Данную услугу осуществляют все территориальные отделы полиции УМВД России по городу Тюмени по письменному заявлению гражданина Российской Федерации, также заявление можно заполнить в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.

Процедура добровольного дактилоскопирования в наше время, в связи с невероятно быстрым течением жизни, очень важна. Цель проведения добровольной дактилоскопической регистрации – это защита интересов человека, обеспечение его законных прав, сохранности здоровья и, самое главное, безопасности.
В жизни, к сожалению, иногда происходят неприятные ситуации, когда люди становятся жертвами несчастных случаев, и установить личность без документов невозможно. А дактилоскопическая информация может оказать неоценимую помощь. Поэтому такая регистрация прежде всего важна для самих граждан и делается в их интересах.

В современных условиях, учитывая скорость передачи информации, каждому человеку, прошедшему дактилоскопическую регистрацию, гарантировано установление личности при порче документов, несчастных случаях, наводнениях, катастрофах, землетрясениях, пожарах, террористических актах, авиационных и железнодорожных катастрофах. Особое значение дактилоскопическая регистрация имеет для людей, страдающих потерей памяти. В случае, когда человек не в состоянии сообщить о себе какие-либо сведения, дактилоскопия может помочь родственникам найти пропавшего члена семьи.

При обращении в дежурную часть для прохождения регистрации необходимо иметь при себе следующий перечень документов:
• письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа о предоставлении государственной услуги;
• паспорт гражданина Российской Федерации;
• свидетельство о рождении – для граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста;
• документ, подтверждающий факт усыновления (удочерения), – при подаче заявления усыновителем (удочерителем);
• документ, подтверждающий факт установления опеки, – при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой;
• документ, подтверждающий факт установления попечительства, – при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
© Вечерние ведомости
Читать этот материал в источнике

Еще новости >>>